Эмблема д/с
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 9 «Сказка»

общеразвивающего вида города Фурманова
Общая информация
Самообследование и внутренняя система оценки качества образования
48 от 23.04.2022
Скачать (612.1 Кб)

Самообследование 2021 г.

 

МУ отдел образования

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  

детский  сад №9 «Сказка» общеразвивающего вида города Фурманова

155523, город Фурманов Ивановской области, улица Тимирязева, дом 4

ОГРН 1023701358493, ИНН 3705007836 / КПП 370501001

Телефон (49341) 2-52-94, 2-22 – 06


 

       Отчет по результатам обследования за 2021г.

Утверждаю

заведующий МДОУ д/с №9 « Сказка»

Н.В. Пазухина

Приказ _____ от ______ 2022 г.

 

 

 

Содержание:

I.Аналитическая часть

1.Информационная справка.

2.Структура управления образовательным учреждением.

3.Организация учебного процесса

4.Содержание и качество подготовки воспитанников.

5.Кадровый состав ДОУ.

6.Учебно - методическое, библиотечно- информационное обеспечение.

7.Материально-техническая база ДОУ.

8.Функционирование внутренней системы оценки качества образования в МДОУ.

 II. Показатели деятельности дошкольного образовательного учреждения детского сада № 9 « Сказка» общеразвивающего вида города

Фурманова.

  1. Аналитическая часть.

С целью определения эффективности образовательной деятельности дошкольного учреждения за 2021 год, выявления возникших проблем в работе, а также для определения дальнейших перспектив развития ДОУ был проведено самообследование выполнения поставленных задач.

В процессе самообследования проводится оценка:  системы управления организации, образовательной деятельности,  содержания и качества подготовки воспитанников, организации учебного процесса,  качества          кадрового,         учебно-методического,                       библиотечно- информационного обеспечения, материально-технической базы,  функционирования внутренней системы оценки качества образования  анализ      показателей      деятельности      организации,                 подлежащей самообследованию.

  1. Информационная справка.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский        сад   № 9 « Сказка» общеразвивающего вида города Фурманова. Местонахождение: г. Фурманов, Ивановская область, ул. Тимирязева, 4 Проектная мощность: 12 групп.

МДОУ д/с №9 « Сказка» располагается в 2-х этажном здании. Здание типовое, стены кирпичные, оборудованы централизованным холодным водоснабжением, канализацией, вентиляцией, для горячего водоснабжения используются бойлеры.

Земельный участок, расположенный вокруг здания включает в себя: общую физкультурную площадку (зона с оборудованием для подвижных игр, зона с гимнастическим оборудованием и спортивными снарядами, беговой дорожкой, ямой для прыжков, полосой препятствий); групповые площадки (12); цветники.

На территории МДОУ №9 имеется дорожная разметка для обучения дошкольников правилам дорожного движения.

Состояние здания соответствует строительным нормам и требованиям, что подтверждается актом проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к 2021 – 2022 учебному году. В помещениях созданы все условия для ведения образовательного процесса.

  1. Структура управления образовательным учреждением
  • Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ.

Детский сад осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом РФ    «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном   учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 27.10.2011г.

№ 2562, СП 2.4.3648 -20 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодѐжи», Договором между учредителем и ДОУ, Уставом дошкольного образовательного учреждения от 23 .04.2014 № 334 и другими локальными актами регламентирующие работу ДОУ.

  • Формы и структура управления

Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется на основе принципов демократии, гласности, открытости и самоуправления. Работа заведующего и заместителей регламентирована должностными инструкциями, пересмотренными и откорректированными в соответствии с действующим законодательством. Органами самоуправления в ДОУ являются: Совет педагогов, Совет трудового коллектива, Управляющий совет которые осуществляют свою деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Положениями, регламентирующие деятельность ДОУ.

  • Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий.

Общее руководство учреждением осуществляет Совет трудового коллектива ДОУ.

  • Управление педагогической деятельностью осуществляет совет педагогов учреждения, в состав которого входят все педагоги.

Важным звеном в структуре управления детского сада является Совет трудового коллектива. Совет трудового коллектива совместно с работодателем решает важные социально - бытовые проблемы, согласовывает локальные документы, осуществляет контроль за деятельностью структурных подразделений учреждения.

Родительский комитет, Управляющий совет :

-обсуждает Устав и другие       локальные   акты ДОУ,      касающиеся взаимодействия с родительской  общественностью, решает вопрос о внесении в них необходимых дополнений и изменений;

-вносит предложения по совершенствованию воспитательно- образовательного процесса в ДОУ;

-оказывает посильную помощь в укреплении материально-технической базы ДОУ, благоустройству и ремонту его помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности при соблюдении принципа добровольности, письменного согласия родителей (законных представителей);

-заслушивает    информацию    о работе   ДОУ по    вопросам образования и оздоровления воспитанников (в том числе, о проверке состояния   образовательного процесса, соблюдение санитарно-гигиенического режима ДОУ, об охране жизни и здоровья воспитанников);

-принимает участие в планировании и реализации работы по охране прав и интересов воспитанников и их родителей (законных представителей) во время педагогического процесса в ДОУ;

-содействует организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в ДОУ;

-участвует в оценке качества воспитания, оздоровления и   обучения детей;

-осуществляет иную деятельность, не запрещенную законом.

Вывод: ДОУ функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации, создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения.

  1. Организация учебного процесса.

В течение 2021  года средний списочный состав ДОУ - 213 детей.

Функционировало 10 групп, из них 3  группы – раннего    возраста (с 1-3 лет) и 8 групп – дошкольного возраста.

 

Наименование группы

Количество

групп

Возраст детей

Количество

детей в группах

Ясельная группа

3

1,5-3

48

Младшая группа

1

3-4

24

Средняя группа

2

4-5

40

Старшая группа

2

5-6

48

Подготовительная группа

3

6-7

53

 

По сравнению с предыдущим учебным годом общее количество групп  уменьшилось на одну группу.

Режим работы ДОУ :

Дошкольное учреждение работает в режиме пятидневной рабочей недели: понедельник - пятница – рабочие дни с 07.30 до 17.30; 17.30-18.30 – дежурная группа;         суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные.

Пребывание детей в течение дня – 10 часов.

Прием детей в ДОУ осуществляется на основании путевки, выданной отделом образования, медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, письменного заявления родителей о приеме на имя руководителя, документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей).

Правила приема обеспечивают равные права на получение дошкольного образования, общедоступность и бесплатность. В дошкольное учреждение    принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 8 лет. В соответствии с Правилами приёма граждан предусмотрено внеочередное и первоочередное право родителей на получение места, которое строго соблюдается.

Содержание образовательного процесса, выстроено на основе:

Основной общеобразовательной программы дошкольного образования разработанной учреждением.

Учебный план составлен в соответствии с современными дидактическими, санитарными и методическими требованиями, содержание выстроено в соответствии с ФГОС ДО.

Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности, взаимодействия с семьями детей.

Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Образовательный процесс реализуется в адекватных дошкольному возрасту формах работы с детьми.

При выборе методик обучения предпочтение отдается развивающим методикам, способствующим формированию познавательной, социальной сфер развития. Занятия с детьми, в основе которых доминирует игровая деятельность, в зависимости от программного содержания, проводятся фронтально, подгруппами, индивидуально. Планируются комплексные и интегрированные занятия, комбинированные и тематические.

Продолжительность занятий определяется санитарно-эпидемиологическими требованиями к учебной нагрузке ребенка определенного возраста.

Взаимодействие с социумом.

МДОУ №9 занимает определенное место в едином образовательном пространстве города Фурманова и активно взаимодействует с социумом:

социальное партнерство создает благоприятные условия для творческого саморазвития участников образовательного процесса.

 

Учреждение

Задачи, решаемые в совместной работе

Формы работы с детьми

Образовательная область

Музей Д.А.Фурманов а

-Развитие у детей представлений                                      об истории родного города

 

-Приобщение детей к миру искусства

-Организация экскурсий в музей с учетом возрастных

особенностей детей.

-Проведение познавательных игр

-Выездные занятия сотрудников музея с детьми с использованием экспонатов музея.

-Социально-

коммуникативное развитие

-Речевое развитие

-Познавательное развитие

-Художественно-

эстетическое развитие

Картинная галерея им. Трубникова

-Приобщение    детей    к миру искусства.

-Знакомство                   с произведениями

-Осмотр музейных экспозиций

-Посещение тематических и персональных выставок

художников.

-Социально-

коммуникативное развитие

-Речевое развитие

-Познавательное развитие

 

изобразительного

искусства        различных жанров и видов.

-Знакомство                  со средствами

выразительности,

присущими различным видам, и воплощения художественного

замысла.

 

-Художественно-

эстетическое развитие

Филиал

МКУК ГЦБС

(детская библиотека)

-Приобщение детей к культуре чтения художественной литературы.

-Использование фонда

библиотеки для организации

занятий с детьми, педагогами и родителями.

-Организация выставок детской и методической литературы.

-Организация досугов, вечеров загадок , сказок.

-Социально- коммуникативное развитие

-Речевое развитие

-Познавательное развитие

-Художественно-

эстетическое развитие

МОУ СОШ

№10

-Преемственность          в работе детского сада и школы

 

-Воспитание у детей желания учиться.

-Экскурсии в школу.

-Знакомство с классами,

спортивным залом, кабинетами, столовой.

-Знакомство с учителями.

-Взаимопосещения уроков в школе и занятий в ДОУ.

-Социально- коммуникативное развитие

-Речевое развитие

-Познавательное развитие

Музыкальная школа

-Приобщение детей к мировой и национальной музыкальной культуре.

-Знакомство                   с различными

музыкальными произведениями

-Развитие представлений

о      различных     жанрах музыкальной культуры.

-Занятия в музыкальной школе

-Посещение концертов, спектаклей.

-Беседы с преподавателями и учащимися музыкальной школы.

-Художественно-

эстетическое развитие

-Социально-

коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

ДХШ

-Приобщение    детей    к миру искусства.

-Развитие                        творческих способностей детей

-Занятия в детской школе искусств

-Посещение тематических и персональных выставок

- Встречи учеников детской

школы искусств и дошкольников

-Художественно-

эстетическое развитие

-Социально-

коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

МАОУ ДОД ЦДТ

-Приобщение    детей    к здоровому образу жизни

-Формирование у детей физической культуры

-Проведение тематических

занятий, досугов, праздников, конкурсов рисунка, вечеров загадок

-Экскурсии в ЦДТ.

-Посещение тематических и персональных выставок

-Участие в мероприятиях, проводимых ЦДТ с детьми дошкольного возраста.

-Физическое развитие

-Социально- коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Художественно-

эстетическое развитие

ГБУ

«Ивановская областная

специальная

-Приобщение детей с нарушением зрения к культуре                чтения

художественной

-Использование фонда

библиотеки для организации

занятий с детьми, педагогами и родителями.

-Социально- коммуникативное развитие

-Речевое развитие

-Познавательное развитие

 

библиотека для слепых»

литературы.

-Организация выставок детской и методической литературы.

-Организация досугов, викторин, фестивалей

-Художественно-

эстетическое развитие

ОГИБДД

-Профилактика                            детского дорожно-транспортного травматизма

-Знакомство с дорожной азбукой.

-Проведение тематических

занятий, досугов, праздников, конкурсов рисунка, вечеров загадок.

-Участие в ежегодном городском конкурсе « Светофорик»

-Экскурсии, прогулки к дороге, светофору, пешеходному переходу.

-Познавательное развитие

-Физическое развитие

-Социально-

коммуникативное развитие

Детская поликлиника.

-Сохранение                   и

укрепление                            здоровья воспитанников ДОУ.

-Работа врача-педиатра в ДОУ дважды в неделю.

-Проведение профилактических прививок воспитанникам ДОУ.

-Проведение дважды в год

диспансеризации воспитанников.

- Консультативная медицинская помощь

-Физическое развитие

 

Вывод: Содержание образовательной деятельности соответствует требованиям ООП ДО ДОУ и ФГОС к структуре ООП и условиям реализации ООП, обеспечивает разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно- эстетическому развитию.

Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ

Охрана жизни и укрепление здоровья детей, их физического и психического здоровья всегда остается наиглавнейшей задачей дошкольного образовательного учреждения. В детском саду созданы все условия для физического и психического комфорта ребенка, развития у него потребности в здоровом образе жизни.

Во всех возрастных группах проводятся :

Формы работы

Содержание

Условия организации

место

время

Утренняя гимнастика Цель проведения: повышение функционального состояния и

работоспособности

1.Традиционная гимнастика. 2.Гимнастика из набора подвижных игр. 3.Гинастика с речитативом.

4.Оздоровительный бег.

В

музыкальн ом зале.

В летний период на свежем

Ежедневно перед завтраком

 

организма, развитие моторики, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.

5.Гимнастика на музыкальном материале.

воздухе

 

Занятия по физической культуре, это основная форма организованного систематического обучения детей

физическим упражнениям.

Упражнения подбираются в зависимости от задач, от возраста, физического развития, состояния здоровья детей,

физкультурного оборудования.

Виды занятий: традиционное, сюжетно- игровое, из набора подвижных игр, тренировочное и др. Используются формы занятий с включением подвижных игр, упражнений с элементами соревнований, пешеходные прогулки, экскурсии, прогулки по маршруту, праздники, развлечения.

На воздухе, в

музыкальн ом зале, на физкультур ной площадке.

3 раза в неделю

Подвижные игры

Используются различные виды игр.

В группе, на воздухе, на спортивной

площадке

ежедневно

Двигательные разминки (физминутки,

динамические паузы)

Варианты: Упражнения на развитие, ритмические движения, упражнения на внимание, координацию движений упражнения на равновесие, гимнастика расслабления, упражнения на

формирование правильной осанки.

На воздухе, на игровой площадке, на

спортивной площадке

ежедневно

Гимнастика после сна

Используются комплексы гимнастик

В

групповой комнате

ежедневно

Закаливающие мероприятия

Система мероприятий с учетом состояния здоровья, физического развития, индивидуальных особенностей детей.

Элементы закаливания в повседневной

жизни умывание прохладной водой, мытье ног после прогулки в летнее время, топтание по мокрой, сухой дорожке с использованием массажных дорожек

«Здоровья»

С учетом специфики закаливаю щего мероприят ия

По плану

Индивидуальная работа в режиме дня

Проводится с отдельными детьми или по подгруппам с целью стимулирования

двигательной активности, предусматривается оказание помощи детям.

Устанавлив ается индивидуа льно

ежедневно

Праздники, досуги, развлечения.

Способствуют закреплению полученных навыков, активизации физиологических процессов в организме под влиянием усиленной двигательной активности в

сочетании с эмоциями

В зале, на спортивной площадке

По плану

Система закаливающих мероприятий в ДОУ

Система закаливания

Формы работы

В повседневной жизни

Утренний прием на свежем воздухе в летнее время

 

Облегченная форма одежды

 

Ежедневные прогулки на свежем воздухе

 

Дневной сон

 

Гимнастика после дневного сна

 

Солнечные ванны в летний период времени

 

Гигиенические процедуры

 

Проветривание помещений

Специально организованные

Рациональное питание

 

Полоскание полости рта

 

Утренняя гимнастика

 

Профилактическая гимнастика (пальчиковая, зрительная, дыхательная, артикуляционная)

 

Физкультурно-оздоровительные занятия

 

Активный отдых (каникулы, дни здоровья, игры, развлечения, досуги, праздники)

 

Музыкотерапия (музыкальное оформление фона, хоровое пение)

 

Витаминотерапия

 

 

Систематически       осуществляемое         медико-педагогическое            обследование        позволяет вовремя         выявлять  отклонения в      состоянии    здоровья         детей и корректировать педагогический процесс и профилактическую работу.

Используя результаты комплексной оценки здоровья детей, медико - педагогический коллектив постоянно совершенствуя формы и методы оздоровления детей, проводит углубленную работу по воспитанию здорового ребенка.

Для   реализации задач здоровьесбережения и физического развития в МДОУ ведется работа по следующим направлениям:

  • диагностика физического развития дошкольников;
  • физкультурно-оздоровительная и профилактическая   работа   на           основе широкого                          применения здоровьесберегающих методов и приемов;
  • организация двигательного режима в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями дошкольников;
  • планирование и организация физкультурных и закаливающих мероприятий;
  • воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни;
  • работа с педагогическим коллективом по изучению вопросов здоровьесбережения;
  • взаимодействие с   родителями  воспитанников  по   вопросам         физического развития                   и оздоровления.

Большое внимание уделяется повышению двигательной активности детей и правильному ее регулированию. Соблюдение режима дня, контроль образовательной деятельности, анализ организации физического воспитания, изменениями у ребенка, способствовали правильной организации двигательной активности. Физическая нагрузка варьировалась в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями детей и их интересами.

Старшеймедицинскойсестройиврачом-педиатромсистематическипроводитсямониторингианализзаболеваемости.

Структура заболеваемости

Заболевания

Всего

Ясли

Сад

Адено-вирусная инфекция,энтеро-вирус. инфекция, COVID 19

4

1

3

Пневмония

2

2

-

ОРЗ

433

88

345

Прочие

 

 

 

Перелом (дома)

3

 

3

Бронхит

13

5

8

О. отит

9

5

4

Коньюктивит

2

1

1

Трахеит

14

1

3

Ветряная оспа

37

2

35

Фарингит

3

-

3

Цистит

3

-

-

Дерматит

5

-

5

Диспепсия

2

-

2

Опендектомия

1

 

1

Ренит

3

-

3

Мемфоненит

1

-

1

Ринооденоидит

1

1

-

Лоринготрахеит

4

1

3

Трохеобронхит

2

-

2

Нозофорингит

1

-

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

542

106

436

 

Выполнение мероприятий по охране и укреплению здоровья детей способствует тому, что количество случаев заболеваний детей, а также их средняя продолжительность не увеличивается.

Организация питания воспитанников

Одна из важных задач детского сада «Сказка» - качественная организация питания воспитанников.

В ДОУ организация рационального питания предусматривает не только выполнение норм продуктов питания в полном объеме, но и строгое соблюдение санэпидрежима.

В ДОУ питание трехразовое, сбалансированное. Разработано 2 вида меню (сезонное): лето-осень, зима-весна. Проводится витаминизация 3-х блюд. 1 раз в 10 дней      контролируется выполнение среднесуточной       нормы     выдачи

продуктов на 1 ребенка и при           необходимости       корректируется      питание в следующей декаде. В конце месяца по накопительной ведомости

подсчитывается калорийность: количество жиров, белков, углеводов. В детском питании используется только йодированная поваренная соль, соответствующая ГОСТу. Соблюдается и питьевой режим.

  1. Содержание и качество подготовки воспитанников. Состав воспитанников

В течение 2021 года средний списочный состав ДОУ - 213 человек.

Результаты выполнения основной общеобразовательной программы    в 2021 году

Анализ мониторинга образовательных областей

Педагогическая диагностика обеспечивает возможность выявить динамику развития ребёнка на данном возрастном этапе и корректировать недостатки в его развитии. Это позволяет педагогам решать задачу по предоставлению всем детям единых стартовых возможностей при поступлении в школу.

Динамика развития воспитанников ДОУ по образовательным областям  ( %) 2021 год

Наименование образовательной деятельности

Яс.гр.

II мл.гр.

Средние группы

Старшие группы

Подготов. группы

Всего                 по саду (%)

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г

К.г.

Социально- коммуникативное

развитие

64

78

72

80

87

97

85

92

83

100

78,2

89,4

Речевое развитие

65

81

75

84

85

94

85

90

89

98

79,8

89,4

Познавательное

развитие

65

83

76

87

87

95

82.5

92

86

98

79,3

91,0

Физическое

развитие

68

80

75

87

80

90

85.5

94

88

98

79,3

89,8

Художественно-

эстетическое развитие

62

78

73

89

83

96

80

90

92

98

78,0

90,2

Средний       балл

детского развития ( %)

65

80

74,5

85,4

84,4

94,4

83,4

91,6

87,6

98,4

79,9

90,0

 

   Вывод: результаты педагогической диагностики показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития, что говорит об эффективности образовательного процесса в МДОУ, в воспитательно - образовательном процессе отводится большое внимание формированию у детей предпосылок учебной деятельности (предпосылок самоорганизации деятельности).

В 2021 году педагоги, воспитанники ДОУ и родители были активными участниками и лауреатами муниципальных, региональных и всероссийских конкурсов в различных направлениях: спортивные соревнования, музыка, выставки рисунков и поделок, методические разработки. Разнообразная

направленность конкурсных мероприятий даёт возможность детям проявить себя в различных областях.

  1. Кадровый состав ДОУ.

Педагогический коллектив состоит из 14 педагогов, среди них: воспитатели-11, старший воспитатель - 1, учитель- логопед - 1, музыкальный руководитель – 1 Укомплектованность штатами педагогического состава в течение учебного года составила 100 %

Образование педагогов ( %):

Образование

Высшее (кол-во, %)

Средне-специальное ( кол-во, %)

Всего педагогов, имеющих

педагогическое образование (кол-во, %)

2020г.

2021г.

2020г.

2021г.

2020г.

2021г.

10 (67%)

10 (71%)

5 (33%)

4 (29%)

15(100%)

14(100%)

 

Таким образом, педагогическое образование имеется у 100% педагогов.

Одна    из    главных    задач   ДОУ    -    обеспечение    его            квалифицированными специалистами, повышение профессионального мастерства педагогов.

Характеристика квалификационных критериев педагогов

Всего педагогических кадров

Квалификационная категория

Высшая ( кол-во)

Первая ( кол-во)

Соответствие занимаемой

должности ( кол.)

Всего (кол-во) аттестованных

2020г.

2021г.

2020г.

2021г.

2020г.

2021г.

2020г.

2021г.

2020г.

2021г.

15

14

7

10

7

2

1

2

15

14

 

 

47%

72 %

47%

 14 %

6%

14 %

100%

100%

 

В 2021 году было запланировано аттестация 4 педагогов. Все  педагоги получили высшую квалификационную категорию.

Всего аттестовано 14 педагогов, что составляет 100 %.

Таким образом, существует тенденция к повышению уровня профессионального мастерства педагогов.

Средний возраст и педагогический стаж распределяется следующим образом:

Средний возраст педагогов:

Возраст педагогов

2020 г.

2021 г.

20-30 лет

2 (13%)

2 (14 %)

30- 40 лет

1 (6%)

3 ( 21%)

41 -50 лет

5 ( 33%)

2  (14 %)

51 -55 лет

3 (20%)

4  (30 %)

56 и старше

4 ( 28%)

3 ( 21 %)

 

Стаж педагогов

2020 г.

2021 г.

От 0-5 лет

3 ( 20%)

2 (14 %)

От 5-10 лет

3 (20%)

2 (14 %)

От 10до15 лет

-

    3 (21%)

От 15-20 лет

1 ( 6%)

-

Свыше 20 лет

8 (54%)

7  (51 %)

 

Наиболее многочисленные группы педагогов от 51- 55 лет. Средний возраст педагогов – 44 года  (48 лет в прошлом году). По сравнению с прошлым годом изменения не значительны.

Таким образом, в основном коллектив состоит из педагогов, имеющих большой педагогический опыт (более 20 лет), пополнение коллектива молодыми кадрами происходит недостаточно интенсивно.

На качество образовательного процесса в ДОУ влияет профессиональное и личностное развитие педагогов.

Поэтому, много внимания в МДОУ д/с «Сказка» уделяется росту профессионального мастерства педагогов.

    За   2021 уч.год педагогические работники прошли курсы повышения квалификации:

Ф.И.О.

педагога, должность

Наименование программы, по которой осуществлялось обучение, объем часов

Наименование организации, которая осуществляла образовательную деятельность

Документ, (номер)

1

Белякова Марина Евгеньевна,

воспитатель

Особенности организации обучения  и воспитания обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72ч.

апрель, 2021 г.

Автономная некоммерческая организация дополнительного  образования «Гуманитарно- технический  университет»,

 г. Ростов-на - Дону

633101698112

2

Сундукова Анна Владимировна,

воспитатель

1.Особенности организации обучения  и воспитания обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72ч.

апрель, 2021 г.

 

Автономная некоммерческая организация дополнительного  образования «Гуманитарно- технический  университет»,

 г. Ростов-на – Дону

633101698113

3

Кузнецова

Наталья Александровна,

воспитатель

1.Особенности организации обучения  и воспитания обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72ч.

апрель, 2021 г.

 

Автономная некоммерческая организация дополнительного  образования «Гуманитарно- технический  университет»,

 г. Ростов-на – Дону

 

633101698114

 

 

 

 

 

 

4

Смирнова Елена Николаевна,

воспитатель

Использование интерактивных

обучающих систем педагогической деятельности в  условиях реализации ФГОС, 72ч.

Апрель, 2021г.

Автономная некоммерческая организация дополнительного  образования «Среднерусская академия современного знания», г. Калуга

402414596014

 

            Участие в вебинарах, семинарах, мастер-классах.

Ф.И.О.

педагога, должность

Наименование программы, объем часов

№ сертификата

1

Беляева Татьяна Владимировна

Гендарное воспитание детей дошкольного возраста, 1 час

 Май 2021

Онлайн- курсы для волонтеров проекта «Голосование за благоустройство  общественных пространств»,

Апрель 2021г.

СБ2396800

 

Онлайн-университет социальных наук.

№ 366994

 

2

Сосновикова Наталья Анатольевна

Семинар-практикум «Игровая логопедия: эффективные приёмы  и способы развития  речи детей раннего и дошкольного возраста»,

2021г.

 

 

 

 

 

Таким образом, педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе даст хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

Одним из важных условий достижения эффективности результатов является сформированная у педагогов потребность в постоянном, профессиональном росте.

Уровень своих достижений педагоги доказывают, участвуя в методических мероприятиях разного уровня, а также при участии в интернет конкурсах федерального масштаба.

           Участие МДОУ д/с №9 «Сказка» в 2021г. в конкурсах

 

П/н

 Название конкурсов, проектов, конкурсов

Итоги

Муниципальные конкурсы

 

 

 

«Рождественский подарок»

 10У, 3П

 

«Новогодняя игрушка»

 

«Светофорчик»

14У

 

«Фурмановская масленица»

 

«Русская матрешка»

 

«Здравствуй, Масленица»

 

«Пусть всегда будет мир»

 

 «По дорогам сказок»

 

«Эколята  - дошколята»

 

«Я рисую Космос»

 

«Мы – за безопасные условия труда»

 

«Папа, мама, я – спортивная семья»,

2У,  1П

 

«Радуга цветов»

 

 

 

Областные конкурсы

 

 

 

 «Неопалимая купина»

 

«Эколята»

Всероссийские конкурсы

 

 

 

«Декоративно – прикладное творчество»

 

«Детский сад»

 

 «Методические разработки и педагогические идеи»

7П+8П+7П

 

«Высокий результат»

 

«Педагог - новатор»

 

«Сценарий праздников и развлечений»

11П

 

«Нравственно – патриотическое воспитание в условиях реализации ФГОС»

 

«Мой мастер- класс»

 

«Инновационные технологии: опыт, практика»

 

«Неопалимая купина»

 

«Творческие работы педагогов»

 

«Народные традиции»

 

«Лучшая  методическая разработка»

 

«Методическая работа»

 

«Методические разработки  педагогов»

12П

 

«День Великой Победы»

 

«Мои герои  большой войны»

 

«Лучший проект воспитателя»

 

 «Лэпбук. Применение в профессиональной  деятельности»

 

«Педагогическая копилка»

 

«Мой лучший проект»

 

«Россия – моя история»

 

«Нравственно – патриотическое воспитании»

 

«Лучшая методическая разработка»

 

«Педагогические проекты»

 

«Юный пешеход»

 

«Мой лучший проект»

 

«Экология»

 

«Исследовательские  и научные  работы, проекты»

Международные конкурсы

 

 

 

«Методические разработки педагогов»

6П+4П

 

«Образовательный ресурс»

 

«Свободное образование»

 

«Оформление помещений, территорий, участка»

 

«Успешные практики в образовании»

 

«Педагогические идеи»

 

«Новаторство и традиции»

 

«Декоративно  -прикладное творчество»

 

«День космонавтики

 

«Светлый праздник Пасха»

 

«Педагог - новатор»

 

«Калейдоскоп средств, методов и форм»

 

«Секреты профессионализма»

 

«День святой Пасхи»

 

«День Победы»

 

«Мой педагогический опыт»

 

«Инновационные методики и технологии»

 

«Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика»

 

конкурсах «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика»

 

«Актерское мастерство»

 

«Инновационные педагогические идеи»

 

«Детское творчество»

 

 

 

 

В мае 2021 года проведен опрос среди родителей по теме «Удовлетворенность родителей качеством предоставляемых ДОУ услуг»

Проведено анкетирование родителей в рамках мониторинга. Из полученных данных анкетирования родителей (результаты мониторинга удовлетворенности родителями воспитанников качеством предоставляемых образовательных услуг) можно сделать вывод, что родители работой дошкольного учреждения и воспитателей в основном удовлетворены (96,6 %):

 

 

Результаты анкетирования:

 

Наименование показателя

Итого в %

1.

Состояние материально-технической базы детского сада

90%

2.

Качество питания детей

92%

3.

Качество медицинского обслуживания

94%

4.

Организация режима дня детей

100%

5.

Насколько администрация детского сада внимательно

относится к мнению родительской общественности

96%

6.

Профессионализм педагогического состава детского сада

98%

7.

Оснащенность групп, наличие игрушек, оборудование для

игр и занятий с детьми

95%

8.

Уровень проведения занятий с детьми

100%

9.

Разнообразие дополнительных занятий и услуг (бесплатных)

100%

10.

Качество присмотра и ухода за детьми

98%

11.

Эмоциональный климат в детском саду

100%

 

Работа детского сада в целом

96,6 %

 

    Вывод: В ДОУ создаются условия для максимального удовлетворения запросов родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в ДОУ участвовать в жизнедеятельности детского сада.

   Педагогический коллектив МДОУ зарекомендовал себя как инициативный, творческий , умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить его способности.

Вывод: Анализ     соответствия     кадрового     обеспечения     реализации      ООП ДО требованиям, предъявляемым к укомплектованности кадрами, показал, что в дошкольном учреждении штатное расписание не имеет открытых вакансий, состав педагогических кадров соответствует виду детского учреждения.

 

  1. Учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение.

В ДОУ созданы организационно-методические условия для решения задач по охране жизни и укрепления здоровья детей; обеспечения интеллектуального, личностного и физического развития ребенка; приобщения детей к общечеловеческим ценностям; взаимодействия с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

Представленные в образовательном процессе формы взаимодействия с детьми полностью соответствуют возрастным возможностям детей, учитывают детские интересы и потребности, стимулируют детей на проявление инициативности, активности и самостоятельности.

Воспитатели достаточно хорошо осведомлены об психофизиологических особенностях детей в группе, при организации воспитательно — образовательного процесса, подборе методических пособий, игр и игровых материалов учитывают особенности психических процессов, эмоциональной и волевой сферы ребенка.

Параллельно педагогами используются парциальные программы, методические пособия и технологии, цели и задачи которых схожи с примерной основной общеобразовательной программой ДОУ, обеспечивающие максимальное развитие психологических возможностей и личностного потенциала дошкольников.

Реализуемые инновационные технологии способствуют наиболее полному личностному развитию воспитанников, повышают их информативный уровень и совершенствуют творческое развитие детей, дают возможность педагогам реализовывать свой творческий потенциал.

Вывод: Анализ соответствия оборудования принципу необходимости и достаточности для реализации ООП ДО показал, что в МДОУ д/с №9 «Сказка» создаются условия для возможности организации совместной деятельности педагогов и воспитанников.

Учебно-методическое обеспечение полностью соответствует ООП ДО, ФГОС ДО, условиям реализации ООП ДО.

Адрес электронной почты- ds9_furm@mail.ru

Сайт МДОУ д/с №9   - http://сказка.фурманов-образование.рф

 

В дошкольном образовательном учреждении имеется в наличии 5 персональных компьютеров.

Подключения к Интернету имеют все компьютеры.

ПЕРЕЧЕНЬ ТСО

Наименование

Кол-во

1

Телевизор

2

2

Компьютер

5

3

Магнитофон

10

 

4

Музыкальный центр

2

5

Принтер

4

6

Ксерокс

3

8

DVD -проигрыватель

1

9

Цифровой фотоаппарат

1

11

Экран для мультимедиа

1

12

Проектор

1

13

Интерактивные доски

2

 

Информатизация учебно-воспитательного процесса

Создание единого информационного пространства – один из ведущих факторов, влияющих на повышение качества образования. Прочно вошли в образовательный процесс информационно-коммуникационные технологии. ДОУ имеется ноутбуки, мультимедийную установку, копировально-множительную технику, интерактивные доски.

С целью обеспечения официального представления информации о ДОУ, оперативного ознакомления участников образовательного процесса, и других заинтересованных лиц создан официальный сайт и размещен в сети Интернет.

Документооборот и деловая переписка ДОУ осуществляется посредством электронной почты, что позволяет организовать устойчивый процесс обмена информацией.

На все персональные компьютеры установлено лицензионное программное обеспечение.

Дошкольное учреждение использует ИКТ в образовательном процессе: в совершенствовании методической и аналитической функции;

для оформления стендов;

для оформления дидактического материала; для повышения самообразования педагогов;

для демонстрации наглядных материалов в целях более яркого восприятия информации и для практических заданий детям;

для создания различных наглядных материалов, в том числе авторских в воспитательно-образовательном процессе (видеозаписи DVD, мультимедийные презентации, авторские пособия по различным темам комплексно-тематического планирования); в работе с родителями, презентации своей работы.

Вывод: Информационная система ДОУ позволяет решать следующие задачи:

  • использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов;
  • создание условий для взаимодействия семьи и ДОУ через единое информационное пространство
  • повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий.
    1. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса МДОУ детский сад №9      «Сказка»

Состояние материально- технической базы ДОУ соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам и правилам, физиологии детей.

В ДОУ оборудованы и функционируют: пищеблок, прачечная, медицинский блок, методический кабинет, кабинет заведующей, 10 групп, музыкально - физкультурный зал, тренажёрный  зал, кабинет тифлопедагога, театральная студия.

В МДОУ созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. Вся планировка здания и его оснащение организовано с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития воспитанников.

На территории ДОУ имеются отдельные прогулочные участки для каждой группы, оборудованные малыми формами, спортивная площадка, площадка по изучению ПДД, разбиты цветники и клумбы, огород.

Все базисные компоненты развивающей среды включают оптимальные условия для полноценного физического, познавательного, социально-личностного, художественно-эстетического развития детей. Расположение мебели и пособий обеспечивает ребенку постоянный визуальный контакт с взрослыми.

Каждая возрастная группа ДОУ оснащена необходимой методической литературой и литературными произведениями различных фольклорных жанров для использования в работе с дошкольниками.

Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей.

Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка. Методический кабинет ДОУ оснащен справочной и методической литературой для реализации всех направлений развития детей в соответствии с основной образовательной программой:

  • педагогические методики и технологии;
  • учебно-методические комплекты и учебно-наглядные пособия для работы с детьми; старшего дошкольного возраста (альбомы с развивающими заданиями по формированию основ безопасности детей дошкольного возраста;
  • картины, репродукции, произведениями графики разных художников, произведения декоративно-прикладного искусства;
  • аудиокассеты, СД-диски
  • электронными образовательными ресурсами.

Музыкальный и физкультурный зал

Оснащение их соответствует санитарно-гигиеническим нормам, площадь залов достаточна для реализации образовательных задач; оборудование имеет все необходимые       документы       и       сертификаты       качества.       Оформление зала осуществлено в соответствии с эстетическими требованиями к данной части предметно-образовательной среды детского сада.

Медицинское обслуживание обеспечивается штатной cтаршей медсестрой. Медицинский блок включает в себя медицинский, процедурный кабинет, и оснащен необходимым медицинским инструментарием, набором медикаментов. Старшей медицинской сестрой ДОУ ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний.

Для   каждой  возрастной  группы  имеется   все   необходимое  для         полноценного функционирования помещения: раздевальная, игровая, спальня, туалетная комнаты. Групповые комнаты, включают   игровую, познавательную, обеденную зоны. При создании              предметно-развивающей    среды       воспитатели         учитывают     возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Группы постепенно пополняются современным           игровым     оборудованием,                      современными           информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена,  выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

Пищеблок

Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.

Закупка    продуктов     питания     производится     по     договорам     с торгующими организациями. Качество продуктов проверяется медицинским работником и кладовщиком. Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.

Пищеблок оборудован моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, водонагревателем, контрольными весами, электроплитами с

духовыми (жарочными) шкафами, разделочными столами, шкафом для хлеба, морозильной камерой, холодильниками, картофелечисткой, протирочной машиной. Детский сад обеспечивает детей 3-х разовым сбалансированным питанием, необходимым для их нормального роста и развития в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами.

Прачечная оборудована стиральными машинами с автоматическим управлением, центрифугой, имеется гладильный стол, электрический утюг.

Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающих к ДОУ территории:

Территория участка ограждена металлическим забором высотой ,1,5 м. Имеется игровые площадки для каждой возрастной группы, на каждой площадке установлено стационарное игровое оборудование - малые формы соответствующие возрасту детей. Игровое оборудование и постройки безопасные, с приспособлениями, дающими возможность ребѐнку двигаться, играть.

Обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Соблюдаются правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

ДОУ в полном объеме обеспечен средствами пожаротушения, соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов.

В соответствии с Федеральным законом и Правилами Пожарной безопасности, на каждом этаже вывешены планы эвакуации людей при пожаре, 1 раз в квартал проводятся занятия (плановая эвакуация детей) с сотрудниками по умению правильно действовать при пожаре, а также целевые инструктажи. В здании установлена АПС с выводом сигнала на диспетчерский пульт ПЧ.

Кроме того, имеется охранная сигнализация, кнопка сигнализации (КТС). В здании установлены камеры видеонаблюдения.

Главной целью по охране труда в ДОУ является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и сотрудников в процессе труда, воспитания и организованного отдыха, создание оптимального режима труда обучения и организованного отдыха.

В соответствии с требованиями СанПиН в полном объёме реализуется питьевой, тепловой и воздушный режим, о чем свидетельствуют акты надзорных организаций приемки ДОУ к новому учебному году.

 

Вывод:

Анализ соответствия материально-технического обеспечения реализации ООП ДО требованиям, предъявляемым к участкам, зданию, помещениям показал, что для реализации ООП ДО в каждой возрастной группе предоставлено отдельное просторное, светлое помещение, в котором обеспечивается оптимальная

температура воздуха, канализация и водоснабжение. Помещение оснащено необходимой мебелью, подобранной в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников.

  1. Функционирование внутренней системы оценки качества образования в МДОУ

В МДОУ д/с № 9 «Сказка» разработана система мониторинга образовательной деятельности, направленная на отслеживание качества дошкольного образования по следующим направлениям:

  1. Качество педагогического процесса, реализуемого в ДОУ

 Деятельность детского сада и достижение положительных результатов обеспечиваются полноценной реализацией образовательной программы. Мониторинг образовательного процесса направлен на отслеживание качества:

  • образовательной деятельности,         осуществляемой          в процессе организации различных видов детской деятельности:

-игровой,

- коммуникативной,

- трудовой,                                                           

- познавательно-исследовательской,

--     изобразительной,

-  конструктивной,

- музыкальной,

-  чтения художественной литературы) и в ходе режимных моментов;

  • организации самостоятельной деятельности детей;
  • взаимодействия с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования для детей дошкольного возраста.
  1. Качество условий деятельности ДОУ

Реализация образовательного процесса возможна при обеспечении соответствующими ресурсами и создании необходимых условий. Поэтому в систему мониторинга включен анализ следующих условий, обеспечивающих качество образовательного процесса в детском саду:

  • особенности профессиональной компетентности педагогов;
  • развивающая предметно-пространственная среда детского сада.
  1. Качество результатов деятельности ДОУ

Определение результативности деятельности ДОУ прежде всего связано со степенью решения целевых задач: охрана жизни и укрепление здоровья детей, развитие детей раннего и дошкольного возраста, взаимодействие и поддержка семьи в процессе воспитания детей дошкольного возраста. Исходя из этого, мониторинг направлен на изучение:

  • состояния здоровья и физического развития ребенка, его адаптивных возможностей;
  • степени освоения ребенком образовательной программы, его образовательных достижений с целью индивидуализации образования, развития способностей и склонностей, интересов воспитанников;
  • степени готовности ребенка к школьному обучению;
  • удовлетворенности различных групп потребителей (родителей, учителей, воспитателей) деятельностью детского сада.

Внутренняя система оценки качества осуществляется мониторингом, контрольными мероприятиями. С целью информирования родителей об организации образовательной деятельности в ДОУ оформлены информационные стенды, проводятся совместные мероприятия детей и родителей, праздники, досуги, совместные образовательные проекты.

Результаты ежегодного мониторинга образовательного процесса в ДОУ используются для принятия управленческих решений по оптимизации работы ДОУ, обеспечения информационной открытости образовательной организации (подготовка Публичного доклада и отчета по результатам самообследования, размещение на официальном сайте ДОУ достоверной информации о деятельности  учреждения).

    Чтобы обеспечить переход к модели взаимной ответственности в сфере воспитания и   образования детей в 2021 году ведется работа по привлечению родительской  общественности к оценке качества образования   в ДОУ.

  • Выводы по аналитической части

Основной целью дальнейшего развития МДОУ д/с № 9 «Сказка»  является создание условий для повышения качества образовательной среды, максимально обеспечивающей здоровьесбережение,  развитие и саморазвитие всех участников образовательныхотношений.

  1. II.   ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА №9 « СКАЗКА»          

                                                                                ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДАГОРОДА ФУРМАНОВА

N п/п

Показатели

Единица

измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу

дошкольного образования, в том числе:

213 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

213 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением

на базе дошкольной образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

48 человека

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

165человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности

воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

213 чел./

100%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

213 чел /

100 %

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

человек/% -

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

человек/% -

 

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих

услуги:

 

-

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

-

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

-

1.5.3

По присмотру и уходу

-

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной

образовательной организации по болезни на одного воспитанника

15 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

14

человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих

высшее образование

10 чел. /

67%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих

высшее образование педагогической направленности (профиля)

10 чел. /

72 %

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих

среднее профессиональное образование

4чел. /

28  %

 

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности

(профиля)

4 чел. /

28 %

 

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей

численности педагогических работников, в том числе:

14 чел. /

100%

1.8.1

Высшая

10 человек/

72 %

1.8.2

Первая

2 человек/

14 %

 

 

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых

составляет:

 

человек/%

1.9.1

До 5 лет

2 чел. /

14%

1.9.2

Свыше 30 лет

5 чел. / 35%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей

численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2 чел/ 14 %

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей

численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

5 чел. /

35 %

 

 

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно- хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение

квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации

деятельности, в общей численности педагогических и административно- хозяйственных работников

 

 

17 чел.

/100%

 

 

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно- хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и

административно-хозяйственных работников

 

17 чел.

/100%

 

 

1.14

 

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

1 человек/

 

15 человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических

работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная

деятельность, в расчете на одного воспитанника

3,04 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности

воспитанников

147,4 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и

разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да




 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: